Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 3 июля 2008 г.

Подводные камни парусного страхования
1201 просмотр

Помимо стандартных, знакомых каждому автовладельцу рисков «угон» и «ущерб», яхту важно защитить при перевозке. По риску хищения особенно важно следить за сохранностью мотора.

Оформляя полис на катер или яхту, клиент чаще всего рассчитывает на страховую защиту практически от всех рисков.

Соблюдай правила!
Между тем при перевозке на автоприцепе его судно не всегда защищено страховым полисом.
«Зачастую страховые компании предоставляют защиту яхт, например, только на период навигации и не включают в полис риски, возникающие в период хранения или транспортировки судна», - говорит Павел Писанко, начальник отдела автострахования филиала ООО «Первая страховая компания».
Но даже при наличии такого полиса (или, что чаще бывает, дополнения к существующему) необходимо четко придерживаться правил транспортировки. Автомобиль должен быть предназначен для перевозки данного класса / типа судов аналогичного размера или веса, а застрахованная яхта должна быть закреплена на автоприцепе в соответствии с требованиями производителя. Чаще всего, если кража яхты происходит в отсутствие яхтовладельца или водителя, это событие является исключением.

Береги мотор снову
И все же кражи яхт редки ввиду их малой ликвидности. «По судам, в отличие от автотранспорта, нет групп риска, - замечает Алексей Шмидт, начальник отдела страхования грузов, морских и авиационных рисков филиала компании «СОГАЗ». - Самое важное для нас - системы защиты в межнавигационное время». Но редкие кражи не касаются навесного оборудования, в частности моторов.
У страховщиков выплата по хищению «сердца» лодки происходит при условии, что мотор хранился в гараже. Если же он был прикреплен к лодке и в момент кражи в ней никого не оказалось, то такое происшествие компаниями «не засчитывается».
Выплаты по ущербу случаются гораздо чаще. Яхты вылетают на мели, повреждают подвесные моторы, винты и корпус. Большие скорости в ограниченном пространстве и не всегда высокий класс вождения предполагают частые повреждения.
«Основной риск - наезд катера на инородный предмет, - продолжает Павел Писанко. - В результате повреждаются винты. В итоге мы берем винто-рулевую группу только при условии обязательной франшизы».
После осмотра повреждений экспертами автомобиль направляется на сервисную станцию по выбору страховщика, клиента или компания просто платит по чекам. В случае с яхтами такого выбора нет: обычно идет выплата по чекам.
Но и здесь есть свои подводные камни. Так, помимо стандартных исключений (вождение в нетрезвом виде, умышленное повреждение яхты и пр.) судовладелец не получит выплаты, если он эксплуатирует судно в условиях, не предусмотренных для данного класса яхт. Например, явно безрассудным поступком можно считать выход в Неву в период ледохода.

КАРЧИК Георгий


  Вся пресса за 3 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт